Ваша корзина пуста

  • slider1
  • slider2
  • slider3
  • Цены от  производителя
  • Бесплатная доставка по России
  • Выезд специалиста по г. Уфа бесплатно
  • Беспроцентная рассрочка платежа

banner

Новости

Пересматривали фотографии за прошлый год и наткнулись на это чудо. Очень приятно, когда вот так случайно что-то находишь из прошлого и...
29.01.2015
Здравствуйте! Мы рады сообщить об итогах конкурса невест 2014 года! https://vk.com/public63872652...
29.01.2015
Милые невесты! Информируем Вас, что с 1 января 2015 года в салонах ЗНАЧИТЕЛЬНО поднимутся цены на весь наш ассортимент! Если...
16.12.2014
При покупке платья Вы получаете:...
15.05.2014

1. Все платья отшиваются на фабриках, оснащенных современным технологическим оборудованием, с использованием высококачественных тканей и ручной вышивки.

2. Товар можно вернуть в следующих случаях:

- неправильная комплектация,

- наличие дефекта или брака.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней (ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителя»).

Обязательным условием для возврата или обмена является то, что возвращаемое Вами платье не было в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также имеется документы, подтверждающие оплату, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Обмену не подлежат товары надлежащего качества:

Имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем.

В случае, если целостность упаковки нарушена, товарный вид изделия испорчен, то товар обратно не принимается.

 Претензии по товару ненадлежащего качества

 Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

 Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

 Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

 Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством направления претензии администратору магазина по адресу (электронный адрес)

 Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

 В случае наличия несоответствие заказу по вине заказчика (неправильное указание размеров, снятых индивидуальных мерок, цвета, артикула и т.д.) возврат или обмен не производится!

Будьте внимательны при указании данных доставки, интернет-магазин не несется ответственность за недоставленный заказ по вине заказчика!

       Возврат денег Клиенту осуществляется в течение 10 календарных дней, после получения возврата товара и подтверждения факта ненадлежащего качества.

По безналичный расчету:

При этом Покупатель обязан отправить на адрес (электронная почта) письмо с темой «возврат» и следующую информацию:

Наименование банка

Расчетный счет

Корреспондентский счет

ИНН банка

БИК банка

Лицевой счет и номер карты

ФИО

Реквизиты должны быть на имя заказчика.