1. Все платья отшиваются на фабриках, оснащенных современным технологическим оборудованием, с использованием высококачественных тканей и ручной вышивки.
2. Товар можно вернуть в следующих случаях:
- неправильная комплектация,
- наличие дефекта или брака.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней (ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителя»).
Обязательным условием для возврата или обмена является то, что возвращаемое Вами платье не было в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также имеется документы, подтверждающие оплату, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Обмену не подлежат товары надлежащего качества:
Имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем.
В случае, если целостность упаковки нарушена, товарный вид изделия испорчен, то товар обратно не принимается.
Претензии по товару ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством направления претензии администратору магазина по адресу (электронный адрес)
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
В случае наличия несоответствие заказу по вине заказчика (неправильное указание размеров, снятых индивидуальных мерок, цвета, артикула и т.д.) возврат или обмен не производится!
Будьте внимательны при указании данных доставки, интернет-магазин не несется ответственность за недоставленный заказ по вине заказчика!
Возврат денег Клиенту осуществляется в течение 10 календарных дней, после получения возврата товара и подтверждения факта ненадлежащего качества.
По безналичный расчету:
При этом Покупатель обязан отправить на адрес (электронная почта) письмо с темой «возврат» и следующую информацию:
Наименование банка
Расчетный счет
Корреспондентский счет
ИНН банка
БИК банка
Лицевой счет и номер карты
ФИО
Реквизиты должны быть на имя заказчика.